Низами Гаджиев и Максим Огарок

Низами Гаджиев, руководитель отдела оптовых продаж Benetton в странах СНГ, и Максим Огарок, специалист по развитию бизнеса в странах бывшего СССР и СНГ
Низами Гаджиев и Максим Огарок

Расскажите, в каких странах Вы принимали участие в открытии магазинов Benetton и насколько они отличаются между собой?

Максим: Один из недавних самых ярких проектов – это, пожалуй, открытие магазина Benetton в Баку. Следующий проект, который мы все с нетерпением ждем, – фирменный магазин United Colors of Benetton в Киеве в ТРЦ Lavina Mall, площадью около 400 м.

Если говорить об оформлении и внешнем виде магазинов Benetton в разных странах, то они не отличаются, поскольку открываются под единым фирменным концептом «On Canvas», что в переводе обозначает «на холсте».

Как Вы считаете, Benetton – это стиль одежды или все же стиль жизни?

Низами: Это скорее стиль жизни. Пример – последняя рекламная кампания марки, которая звучит как «Clothes for humans», или «Одежда для людей». Главная идея марки – это создание одежды на все случаи жизни. Так, у нас есть линия одежды для офиса, другая линия – это одежда для встречи с друзьями, ужина или вечеринки, и еще одно направление – одежда для активного отдыха. Компания желает показать покупателям, что у нас можно найти все, что вам нужно. Примечательно, что уже на протяжении нескольких лет Benetton позиционируется как «family store», где каждый член семьи сможет найти что-то для себя. Ведь наш ассортимент – это женская, мужская и детская одежда. Поэтому, к нам можно отправляться за покупками всей семьей.

В чем секрет популярности марки и что из одежды United Colors of Benetton можно назвать хитом продаж?

Низами: Изначально, когда марка только появилась на рынке, многое строилось на харизме ее основателя – Лучано Бенеттона, который в 50-х гг. начал выпускать необычные для послевоенного времени разноцветные пуловеры. Сейчас же ритм задают наши партнеры, которые действительно любят свои магазины. Уделяя особое внимание своему первому магазину Benetton, они не теряют эту философию бережного отношения и любви к марке даже после того, как количество магазинов под их руководством увеличивается до десятков.

Максим: Что касается ассортимента,наша яркая черта – «Color Room». Это базовые вещи в 24 различных цветах. В основном, это чиносы, куртки из микропуха; летом – женские сорочки с различным принтом (цветы, горошек и т.д.). Не стоит забывать и о ярком цветном трикотаже Benetton, который уже многие годы пользуется популярностью у покупателей всего мира.

Как Вы считаете, готов ли Минск увидеть больше Benetton? Рассматриваете ли Вы белорусский рынок в качестве площадки для расширения сети фирменных магазинов марки?

Низами: У каждого города есть свой потенциал. В Минске сейчас работают два фирменных магазина «United Colors of Benetton». Если жителям города этого достаточно, мы на этом остановимся. С увеличением интереса покупателей к марке, мы готовы увеличивать количество магазинов. Конечно же, мы были бы очень рады расширению и развитию. Будем надеяться, в будущем мы увидим еще больше Benetton не только в Минске, но и в Беларуси в целом.

Адреса магазинов United Colors of Benetton:

ТЦ «Корона», ул. Кальварийская, 24

ТЦ «Замок», пр. Победителей, 65

Брест, ТЦ «Корона», ул. Московская, 210

Бобруйск, ТЦ «Корона», ул. 50 лет ВЛКСМ, 33-3

Витебск, ТЦ «Корона», Бешенковичское шоссе, 3-1

Гродно, ТЦ «Корона», пр-т Я. Купалы, 16а-1

Благодарим Модный Молл за предоставленное интервью. Материал подготовила Бажена Лаврушина.

Другие персоны

Пруденс
Пруденс Создатели бренда нишевой парфюмерии
Низами Гаджиев и Максим Огарок
Низами Гаджиев и Максим Огарок Низами Гаджиев, руководитель отдела оптовых продаж Benetton в странах СНГ, и Максим Огарок, специалист по развитию бизнеса в странах бывшего СССР и СНГ
Ирина Примачек
Ирина Примачек Дизайнер
Дина Артист
Дина Артист Художница