UNO MAS UNO – дизайнерский бренд одежды

07/02/2023 3721

Портал Promoda.by побывал в магазине известного белорусского бренда одежды UNO MAS UNO. На вопросы читательской аудитории ответила основательница бренда – Татьяна Лавренова.

Расскажите, пожалуйста, что означают ваши логотип и название бренда, а также о стилистической направленности одежды. Как часто вы радуете поклонников новыми коллекциями и в чем уникальность UNO MAS UNO? Какие стратегии продвижения вы используете?

UNO MAS UNO, либо «1+1» в переводе с испанского - в своем названии бренда отражена его суть: сочетаемость вещей вне зависимости от выпуска коллекции. Своеобразный базовый конструктор – гардероб, который легко сложить в полноценный образ даже человеку, который далек от сферы моды. Все вещи легко миксуются друг с другом, позволяя проявлять свой творческий взгляд и подход к одежде. Наша особенность - цвет, поэтому мы стараемся делать коллекции, где все цвета сочетаются между собой. Еще “1+1” – это и про фэмили лук, и про унисекс черту нашего ассортимента.

Также каждого, кто выбирает наш бренд (+1 ) мы как бы присоединяем к UMU PEOPLE - нашему яркому комьюнити из клиентов!

На все наши изделия пришита яркая лимонная бирка, которая видна издалека. Таким образом, это заочно, объединяет нас в одну общую и яркую фэшн-семью. Идея пришить бирку на спину помогла стать очень узнаваемым и популярным фэшн- брендом! Сначала бирка была бежевая, а потом мы стали активно использовать неон - именно это стало нашей «фишкой», которая и помогает продвигать и рекламировать бренд на улицах.

Говоря о стилевой направленности, бренд UNO MAS UNO больше придерживается направлений Sport & Сasual. Почти каждый месяц мы выпускаем дропы, в которых не только присутствуют спортивные комплекты, но и нарядная, деловая и фэшн одежда. Например, недавно у нас была новогодняя нарядная коллекция, но мы пытались создать вещи, которые потом можно носить с нашими свитшотами, худи, которые будут жить в гардеробе у клиентов дольше, чем один месяц.

Мы придерживаемся модных трендов, адаптируя их в ежедневную жизнь. Стараемся оперативно их выпускать. Как я уже и говорила выше, наша фишка – это цвет. Он присутствует во всех наших вещах. Даже если в вашем гардеробе поселится внешне классический черный или серый (офисный ) пиджак, то яркий цветовой взрыв все равно будет! Пусть даже изнутри, в виде подкладки изделия.

Тогда рождается сопутствующий вопрос: шьете ли вы «офисные» униформы, возможно ли изготовление специальной коллекции для крупных компаний, которые делают акцент на рабочей одежде, либо же это является частью их корпоративной культуры?

Технологически все возможности для этого у нас есть. Но пока мы больше специализируемся на пошиве футболок и худи для компаний. Основной запрос – чтобы сотрудники носили эту одежду не только на работу, но и вне ее. Гордились и им нравилась эта вещь. Это задача нелегкая, но недавно мы нащупали правильную методику работы. Как правило, мы запрашиваем брендбук, погружаемся в историю и миссию бренда-заказчика, и разрабатываем креативную концепцию индивидуально для них.

Например, наша коллекция «DREAMER» ( англ: dream- мечта) для realt.by. Мечтатель, человек, который желает обрести свой дом. На изделиях размещено объявление о том, что человек ищет квартиру. На худи не просто нанесен логотип, а заложена идея и основная задача компании, в которой он работает. При этом дизайн выглядит трендово и клево.

Наши клиенты, как известные мировые бренды, так и локальные: банк ВТБ, напитки PEPSI и BOOST UP, минские кофейни, сотрудники IT сферы.

UNO MAS UNO – мы делаем креативно!

Нам неинтересно просто напечатать логотип на изделии - этим занимается множество других компаний. И мы убеждены, что именно за это нас выбирают и любят: за наш креатив, творчество и индивидуальность.

Если говорить о популярности бренда, какие взаимоотношения у вас с клиентами? Кто выбирает UNO MAS UNO, и в чем секрет успеха вашей одежды?

Как уже было сказано выше, очень много внимания уделяется уникальности. Мы не привязываем выход коллекции к сезону: весна или осень.

Мы выпускаем дропы почти каждый месяц, которые могут быть приурочены к какой-то теме, празднику, стилю, теме. В таком дропе 5-15 единиц, что позволяет предложить что-то новое даже тому, у кого весь гардероб UNO MAS UNO. Например, у нас были дропы, посвященный гранжу, рок-н-роллу 80 –ых, чувству обновления весны, Международному дню защиты детей, моде, как части социума и культуры.

Наш фирменный почерк:

  • Яркие неоновые цвета
  • Посадка oversize
  • Яркая лимонная бирка и брендирование каждого изделия
  • Креативная упаковка
  • Яркий и стильный контент в социальных сетях
  • Интересные темы и смысл, запрятанные в одежду
  • Модные тренды
  • Связь с клиентом
  • Окрашенные вручную вещи (технология “тай-дай”, “вытравка”)
  • Принт “сисяо”

Если говорить о возрастной категории, то целевая аудитория UNO MAS UNO - это люди вне возраста! Нам важно, как себя чувствует клиент, а не сколько ему лет. Ведь в 40 можно чувствовать себя на 20, и наоборот! К слову, самому старшему нашему клиенту бренда 85 лет! Мне кажется, что в современном мире возрастные грани и ограничения стерлись.

Какой ассортимент изделий предлагает UNO MAS UNO? Как попасть на ваши показы и где можно приобретать одежду бренда?

У нас достаточно широкий ассортимент – от нижнего белья до верхней одежды. И мы его постоянно расширяем. В ближайшее время мы планируем немного видоизменить нашу детскую линейку и усилить мужскую.

Отдельно можно обозначить следующие позиции одежды:

  • Трикотажная линейка (свитеры, костюмы, кардиганы)
  • Спортивные костюмы
  • Верхняя одежда – пальто, куртки-жилеты, бомберы, плащи и парки
  • Фэшн-линейка: сюда входит все, что модно открашено или обработано.
  • Недавно в нашу коллекцию мы добавили боди
  • Нижнее белье для мужчин и женщин
  • Вечерняя и праздничная одежда (платья, брючные костюмы, комбинезоны, юбки)
  • Носки, шапки, шарфы, бейсболки, сумки
  • Футболки и топы
  • Леггинсы, велосипедки, колготы.

Показы мы проводим не так часто, просто они настолько громкие, что людям кажется, что мы их делаем постоянно. Один показ мы делали в рамках BFW в 2021 году, другой собственный мы делали в конце 22 года, также в декабре 22 года был наш первый показ в Тбилиси. На наши показы мы всегда приглашаем постоянных клиентов и блоггеров. Чтобы попасть на наш показ достаточно просто написать нам в Инстаграм 

Познакомиться с UNO MAS UNO и приобрести фирменные изделия можно:

Минск, ул. Кальварийская, 21/5 (+375 (44) 554-84-12)

Минск, ул. Мстиславца, 11 Dana Mall, пространство WE ARE (первый этаж, возле ZARA), (+375 (44) 588-69-53)

https://instagram.com/1unomas1uno