Monton: чем балтийский бренд привлекателен для белорусов?

09/10/2017 2905

Для сильных и независимых: специально к своему 15-летию бренд Monton представит коллекцию одежды с ласточками.

Прогуливаясь по торговым центрам «Замок» и «Экспобел», вы наверняка заходили или хотя бы видели магазины модного бренда Monton. Однако наряду с поклонниками марки, среди минчан много и тех, кто ничего не знает о бренде. Портал ProModa.by узнал, откуда Monton пришел в белорусскую столицу и чем может быть привлекателен для ее жителей.

Бренд Monton, появившийся в 2002 году, был основан эстонской международной компанией Baltika Group и на данный момент является крупнейшим в портфолио предприятия (опередив такие известные марки группы, как Mosaic, Baltman, Bastion и Ivo Nikkolo). Сегодня Monton представлен в более чем 110 магазинах Эстонии, Латвии, Литвы, Германии, России, Украины, Испании, Сербии и Беларуси. Примечательно, что интерьер своих торговых точек Baltika Group разработала совместно с международным дизайнерским агентством Dan Pearlman, и теперь магазины во всех странах оформлены в едином современном стиле.

– Вдохновение для новой концепции магазинов черпалось из атмосферы жизни странника-космополита в городских современных лофтах, – отмечают в компании. – Поэтому ключевыми моментами стали навесная мебель, кирпичная белая кладка, манекены черного цвета на подиумах, брендовая кассовая стойка и фотографии, оформленные как космополитические городские окна.

Интерьер монобрендового магазина Monton в ТЦ «Expobel»

По словам дизайнеров компании, Baltika была рождена на границе двух миров – Востока и Запада, где встречаются разные идеи, разные интересы и разные люди. Основанная около 90 лет назад, небольшая государственная фабрика по производству плащей со временем превратилась в частный брендхаус, ставший «сердцем» домашнего рынка и соседних стран. Своей миссией компания считает сохранять свободный эстонский дизайн и наследие национальной модной промышленности. При этом она всегда открыта для «смелых идей, талантливых людей и стирания географических границ».

– Более 50% всей продукции мы производим в Эстонии, а потому ручаемся за качество наших изделий, – с гордостью отмечают в компании. – Ни для кого не секрет, что сегодня многие популярные бренды массового сегмента пытаются сэкономить за счет использования более дешевых материалов. Мы же выбрали стратегию поддержания высокого уровня, вследствие чего расширили линейку натуральных тканей, а при необходимости задействовать синтетические волокна выбираем сырье хорошего качества с определенными характеристиками. Именно поэтому одежда наших брендов не скатывается и не «садится» после 3-5 стирок, а радует своих обладателей долгие годы.

Пока в магазины поступает коллекция «осень-зима 2017», дизайнеры вовсю работают над следующей и уже сегодня готовы представить модели, которые будут популярны в весенне-летний период следующего года

Качество и уникальность моделей подтверждают и постоянные покупатели бренда. Например, мужчин в Monton подкупает долговечность и хорошая посадка вещей: примерив однажды джинсы или пиджак бренда, представители сильного пола возвращаются за ними снова и снова, отмечая, что сами того не ожидали от не самой дорогой марки. Девушки и женщины ценят в моделях бренда стиль и оригинальность. «Весной на презентацию новой коллекции модного белорусского дизайнера я ходила в платье Monton – и не пожалела, – рассказывает одна из поклонниц бренда. – В течение вечера получила кучу комплиментов! Многие спрашивали, где покупала наряд, и были удивлены, что это масс-маркет – настолько оригинальные и стильные модели у бренда».

Новая коллекция «осень-зима 2017», которую уже можно найти в магазинах Monton в Минске

Monton – бренд, который следит за модными мировыми трендами, но отражает их в своей особой интерпретации. А потому и нацелен на независимых женщин и мужчин, которые любят самостоятельно принимать решения и считают одежду частью своего самовыражения.

Примечательно, что к каждой коллекции дизайнеры создают уникальную историю, передающую основную стилистику и задумку моделей. Так, в сезоне «осень-зима 2017» раскрывается современная романтическая тема Journey of Me, объединяющая в себе настоящее, прошлое и духовное: Present of Me, History of Me и Vision of Me.

Помимо основной коллекции к 15-летию бренда, которое будет отмечаться в сентябре, дизайнеры подготовили особую лимитированную коллекцию Freedom как поклон свободе «во всем, что мы делаем и о чем мечтаем; свободе быть собой, постоянно открывать новое и стремиться к лучшему». Символом коллекции стала ласточка – птица, которая, с одной стороны, не боится летать высоко в небе и посещать далекие земли, а с другой – всегда возвращается домой. Основная особенность моделей в том, что они выполнены в светло-серых и белых тонах и изготовлена из специально разработанной ткани, а узор вышит итальянскими мастерами.

Коллекция Freedom появится в магазинах Минска в середине сентября. За новостями и обновлениями можно следить в Instagram https://www.instagram.com/monton_belarus/ или в группах в соцсетях (VK https://vk.com/monton_by и Facebook https://www.facebook.com/MontonBelarus/).

А вскоре для жителей Беларуси заработает фирменный интернет-магазин Monton по адресу https://monton.by, где клиенты смогут выбрать модели как из последней коллекции, так и прошлых сезонов.

Праздничная лимитированная коллекция с ласточками Freedom