Mark Formelle Fashion Show: новый уровень презентации продукта
02/04/2018 122723 марта в Mariott Hotel состоялся масштабный шоу-показ новых весенне-летних коллекций бренда Mark Formelle. Среди приглашенных на показ были партнеры, клиенты и друзья марки, в том числе звезды спорта и шоу-бизнеса: гимнастки Мелитина Станюта и Любовь Черкашина, стилист Натали Роше, ведущий Евгений Перлин, дизайнер Ольга Барабанщикова, группа Light Sound и многие другие. В преддверии дефиле внимание гостей удерживал ведущий мероприятия Юрий Ярошик, который напоминал о многочисленных розыгрышах подарков от организаторов: конкурс на самые необычные носки; приз за самый стильный образ; презент автору фото в соцсетях с #MF_показ, набравшему наибольшее количество лайков. Фуршет, стильные музыкальные сеты от ди-джея, фотозоны, девушки-промоутеры с ироничными лозунгами на плакатах – светская атмосфера, которая анонсировала яркую кульминацию - сам показ.
Руководство бренда приняло стратегически верное решение отступить от стандартных приемов проведения показов. Еще на этапе подготовки был проведен открытый кастинг моделей, где каждый желающий, вне зависимости от внешности, комплекции и уровня специальной подготовки, смог попробовать себя в качестве манекенщика. Выбор был сделан в пользу харизматичных и раскрепощенных девушек и молодых людей, которые органично смотрелись на подиуме и заставляли верить, что предлагаемая одежда будет отлично смотреться и на реальных людях, далеких от канонических стандартов красоты.
В коллекции «БОХО» дизайнер Светлана Сачивко очень деликатно процитировала стиль «детей цветов» и адаптировала их для современности. Легкие платья с цветочным принтом, комбинезоны, свободные футболки – все изделия выдержаны в насыщенных цветах и ассоциативно напоминают о солнечных летних днях. Стилистически законченной коллекцию сделали бижутерия фирмы Variety и авторские козырьки от Марии Скрабовской.
Вторая представленная коллекция Светланы «ВЕЛЮР» - решение вопроса выбора одежды для городских будней. Здесь есть и брюки в классический гленчек, и шорты, и топы, и базовые черные платья. Ну, а акцент сделан на материале – велюре, который всегда выглядит достойно и презентабельно. Обувь, предоставленная магазином Inshoezz, дополняла образы моделей.
Ольга Кривякина презентовала очень нежную коллекцию женского нижнего белья. Шикарное кружево всех оттенков розового, белого, сиреневого было обыграно формами и кроем, который комплиментарно подчеркнет различные типы фигур. Отдельного внимания заслуживают шелковые пижамы, комбидрессы и халаты, которые по достоинству будут оценены любительницами выглядеть роскошно даже дома. Торжественность таким интимным предметам гардероба придавала дизайнерская бижутерия Ольги Градивы.
Ну, а хедлайнером всего модного шоу стал креативный дизайнер Mark Formell Лучано Паризи с коллекцией «La Dolce Vita». Красно-зеленая цветовая гамма, доминирующая в одежде – аллюзия на цвета государственных флагов Италии и Беларуси и в этом их схожесть. Вся линия позиционируется как унисекс, без четкого разделения на мужское и женское, что является первым подобным экспериментом в белорусском масс-маркете. Шорты, спортивные костюмы, футболки, боди, топы непременно привлекут внимание активных и свободных от стереотипов молодых людей. Свежим и нетривиальным было решение режиссеров разрешить моделями во время дефиле пританцовывать, аплодировать и улыбаться. Получилось очень динамично и позитивно.
В продажу новые коллекции поступят уже в апреле. А пока можно смело прогнозировать им востребованность и коммерческий успех и, конечно, поздравить руководство и прогрессивную команду бренда Mark Formell с успешным модным событием!
Текст: Елизавета Лещинская
Редактор: Екатерина Лобач
Фото: Наталья Толмачева