Коллекция NAVY Fall-Winter 2016-17 на BFW

12/04/2016 2231

С самого основания бренда NAVY тема моря, его загадочность и многообразие вдохновляют на создание новых коллекций. Непостоянство и изменчивость морской стихии – ведущая тема новой коллекции FW 2016/17. Удачное комбинирование плотных и тяжелых материалов с полупрозрачными фактурами, бархат, страусиные перья, стильные декоративные элементы - все это усиливало эффект восприятия с каждым новым выходом модели.

Героиня бренда NAVY – выделяется из толпы. Она очень индивидуальна, самолюбива и независима. Каждое ее появление – это сенсация и торжество стиля. Роскошь - в каждой детали. Все продемонстрированные на Белорусской Неделе Моды образы от NAVY – свежие и ультрамодные. Очень хочется, чтобы девушки не только столицы, но и других городов Беларуси пересмотрели свой гардероб, попробовали примерить радикально новые образы, на которые до этого не решались.

На пресс-конференции, которая состоялась сразу после показа, руководители бренда NAVY –Алена Чебоганова и Евгения Трацевская прокомментировали презентацию новой коллекции и ответили на вопросы прессы. По-прежнему не раскрывая имен своих дизайнеров, девушки в который раз подчеркнули, что для них важна целостная работа всей команды компании: от швеи-закройщицы до водителя. Успех NAVY – это не только прекрасная работа одного человека, это общий командный успех.

Руководство бренда по-прежнему открыто для любых видов сотрудничества: в шоурум приглашаются все желающие дизайнеры, готовые попробовать свои силы. Лучшие эскизы могут быть воплощены в следующей коллекции, а вчерашний выпускник или практикант может получить достойную и творческую работу.

Планы NAVY радуют своей масштабностью и успешной реализацией: бренд начал сотрудничать с интернет - магазином Lamoda (теперь в каталоге можно заказывать базовую одежду бренда) а также в течение месяца будет открыт еще один магазин NAVY в Гомеле.

Fashion-показ NAVY — уровневый и сильный, он оставил глубокое эмоциональное послевкусие. Хочется также отметить музыкальное сопровождение показа: музыка четко передавала ритмичность и настроение коллекции.

Магазины бренда NAVY: ТЦ СКАЛА, ТЦ ГАЛИЛЕО.

Материал подготовила Светлана Винокурова