HUAWEI и белорусский модный бренд создали капсульную коллекцию сумок

02/09/2020 301

Флагманский смартфон HUAWEI P40 Pro вдохновил основателя бренда Max Mironov на создание лимитированной коллекции кроссбоди-сумок. Используемая при создании трендовых мини-сумок металлизированная кожа похожа на градиентную палитру, а форма аксессуара отлично подходит под форму смартфона. Коллаборация стала продолжением традиционного сотрудничества HUAWEI с белорусскими модными дизайнерами.

Цветовая палитра и дизайн смартфона P40 Pro вдохновили дизайнера Максима Миронова на создание лимитированной коллекции сумок HUAWEI P40 Pro x Max Mironov. Для совместной работы дизайнер выбрал кроссбоди-модель, которая при желании трансформируется в уменьшенную версию классического рюкзака Max Mironov. Новинка визуально повторяет форму смартфона. А плавность линий, округлые формы, разнообразие цветовых решений и актуальный небольшой размер делают ее идеальным дополнением к дизайну HUAWEI P40 Pro.

Макс Миронов – основатель бренда дизайнерских сумок Max Mironov и постоянный участник Belarus Fashion Week, чьи аксессуары знают и ценят не только в Беларуси. Его сумки можно найти в магазинах Санкт-Петербурга и в личном гардеробе Ляйсан Утяшевой, российской гимнастки и ведущей ТВ-шоу. Ранее Макс создал несколько узнаваемых моделей, которые получили нарицательные названия “конфетки”, “гармошки” и “малышки”.

Смартфоны HUAWEI официально признаны модным сообществом. Кроме дизайна, HUAWEI вывел на новый уровень мобильную съемку. Особенность смартфона – квадрокамера 50 Мп, разработанная совместно с легендарным брендом фототехники Leica. Благодаря этому смартфон придется к месту на фэшн-событиях, а также отлично покажет себя в стритстайл-съемке. В этом году бренд наглядно продемонстрировал, что с помощью HUAWEI P40 Pro можно осуществить и модные съемки для журнала.

Максим Миронов, дизайнер:

— Сумка для Huawei P40 Pro – очень трендовая. Уже несколько сезонов на мировых модных подиумах мы видим тенденцию на уменьшение всех культовых моделей сумок до размеров мини и микро. Таким путем пошли и мы. Выбор материалов для коллекции тоже не случайный – мы использовали в основном металлизированную кожу как отсылку к дизайну смартфона, к тому же, она сейчас в тренде. А цветовая гамма идеально подобрана под оттенки корпуса нового Huawei. Мы постаралась сделать дизайнерскую сумку и технологичный гаджет одним целым».

Глубина оттенков Huawei P40 Pro отразилась в пяти цветах сумок, что является особой гордостью коллекции. Они будут доступны в мерцающем серебристом, насыщенном синем, черном, морозном белом и пудровом розовом. Станут узнаваемой деталью, способом подчеркнуть характер, самоощущение и статус.

Мария Васильева, PR менеджер HUAWEI CBG Belarus:

— Бренд HUAWEI продолжает сотрудничество с белорусской индустрией моды, предлагая новые коллаборации. HUAWEI принимает участие в ключевых событиях белорусской модной индустрии, сотрудничает с дизайнерами, каждый год выбирая разные форматы: спонсорство показов, например, Belarus Fashion Week или Brands Fashion show, публичные встречи и лекции, коллаборации с дизайнерами и создание арт-инсталляций. С идеей коллаборации HUAWEI обратились к Максу Миронову, потому что его миниатюрные сумки составляют отличный дуэт с нашим смартфоном, а вместе они станут стильным дополнением к образу. Красота – в деталях».

О HUAWEI Consumer Business Group:

Продукты и сервисы HUAWEI доступны более чем в 170 странах и используются одной третью населения планеты, благодаря чему HUAWEI вошла в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира. Компания открыла 14 научно-исследовательских центров в таких странах, как: США, Германия, Швеция, Россия, Беларусь, Индия и Китай.

HUAWEI Consumer BG ─ одно из трех бизнес-подразделений компании HUAWEI, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов. Преимущества глобальной сети HUAWEI, объем операционной деятельности во всем мире и развитая партнерская сеть построены на базе 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной отрасли. HUAWEI Consumer BG нацелена на то, чтобы обеспечить пользователей новейшими технологическими достижениями.