Фоторепортаж: в «Канцэпт-краме BFM» прошел пресс-день «В ожидании весны»

09/02/2017 1735

Лучше весны может быть только ожидание весны, лучше шоппинга - только предвкушение шоппинга. Если бы для первого пресс-дня, организованного Канцэпт-краме BFM, нужен был девиз, то этот бы подошел на 100%.

Напомним, магазин одежды и аксессуаров белорусских дизайнеров «Канцэпт-крама BFM» открылся 17 декабря в ТЦ «Метрополь» как постоянная площадка брендов Большого модного маркета. Но не для всех. «Попали в Краму в первую очередь те, кто готов оперативно отшивать, обновлять ассортимент, регулировать цены и быстро реагировать на запросы магазина и моды в целом. Словом, для тех, кто относится к моде как к бизнесу», - уточнила организатор маркета, одна из основательниц «Крамы» Виктория Наумова.

У руля нового проекта, помимо Виктории, встали также Ольга Денисова и Ольга Жадеева, чьи имена связаны с ТЦ «Метрополь» и PRET-A-PORTAL.BY. «Уникальный опыт каждой из нас в сфере моды - это бесценный ресурс, который стал нашим вложением в новый проект» - отметила Ольга Денисова, добавив, что одна из целей «Крамы» - задать новый стандарт работы для белорусских дизайнеров, именно поэтому темой для первого пресс-дня стало «Ожидание весны»:

«Весенние коллекции должны поступать в продажу вовремя, до начала календарного сезона, это мировая практика, и мы намерены ее внедрять и поддерживать. Как и практику скидок и распродаж, а также регулярного обновления ассортимента», - добавила Ольга.

Показ от «Канцэпт-крамы BFM» стал демонстрацией главных векторов, наметившихся в работе Крамы: это практичность и универсальность, когда на основе одной вещи можно построить большое количество разнообразных образов. Именно это востребовано покупательницами в первую очередь, по словам организаторов шоурума. А еще – хороший крой, добротные ткани и гармоничное соотношение цены и качества – потребитель научился не только ориентироваться в трендах, разбираться в тонкостях пошива, но и считать деньги.

«Чего не хватает? Мы столкнулись с ограниченностью размерного ряда. Среди наших потенциальных покупательниц – не только молодые девушки, но и женщины среднего возраста, многие из них привыкли покупать одежду за границей, они готовы переориентироваться на белорусский сегмент дизайнерской одежды, но им часто нужен размер больше стандартных 42-44-46, дизайнеры не всегда готовы работать с этой аудиторией, опасаясь, что изделия сядут не так, как задумано. И нам бы хотелось эту ситуацию выровнять. А еще не исключено, что мы попробуем работать с мужским и детским ассортиментом», - рассказала Ольга Жадеева.

В настоящее время в Канцэпт-краме представлены бренды Row 71, LSD Clothing, Total Look, The Young Clothes, POET.KA, Heartiness, MIRANOVICH, Navy, Сitydzen, Helmi, Ekaterina Volkova, Ice Veronika, сумки Max Mironov и ZOSKA, белье ручной работы Merci Lingerie, украшения 3 Сестры, Vedovka, Yana Melko, шляпки ValiumWool, вязаные изделия Happy Junk, Penelopa, AnnaT и др. Список участников, как и ассортимент, будет изменяться и дополняться, заверили организаторы.

Без макияжа даже самый продуманный образ будет незавершенным. Каким должен быть модный мэйкап в сезоне весна-лето-2017, гостям Канцэпт-крамы продемонстрировала визажист компании Oriflame в Беларуси Наталья Трепашко. По ее словам, в новом сезоне правят бал 80-е, и в макияже очень актуальны gym skin - сияющая кожа с активным, как после тренировки, румянцем, всевозможные оттенки розового на губах и аккуратно подчеркнутые (не путать с чрезмерно акцентированными!) брови.

В показе приняли участие моделей агентства Fashion Models под руководством Игоря Иванова. Официальным партнером пресс-дня выступила компания Oriflame. Мероприятие прошло при поддержке магазина подарков Postulat (ТЦ Метрополь, 1 этаж) и кафе Valenka (ТЦ Метрополь, 2 этаж).

Фото Мария Кождан