Designo - магазины завершенного образа

23/10/2019 1353

Портал Promoda.by побывал в гостях у бренда designo. Встреча проходила в одном из магазинов сети. Управляющая и идейный вдохновитель бренда Евгения Качерская рассказала о линиях дизайнерской одежды, ассортименте магазина и клиенториентированности.

Какова идея основания модного мультибрендового корнера? Как давно существует бренд designo? Какая его концепция, на какую аудиторию рассчитан ассортимент, представленный в магазине?

На сегодняшний день designo - это молодой бренд, который выпускает свои коллекции в коллаборации с белорусскими дизайнерами. Изначально это эстонская компания, которая основала в Минске сеть дизайнерской одежды, обуви, аксессуаров. В таком формате магазины проработали почти год, и пришло осознание того, что мы хотим развиваться и развивать свой собственный бренд. На это нас вдохновили наши клиенты - активные и современные женщины.

 

Концептуально можно выделить 3 основных базиса:

  • Коллекции designer for designo разрабатывают различные дизайнеры, что позволяет нам работать в разных стилях, соответственно большее количество покупателей может найти именно «свое».
  • Формат designo by- общая идея и цветовая гамма. Все элементы из разных капсул сочетаются друг с другом, объединяясь в целостную коллекцию.
  • Мы представляем линию обуви designo by Хамелеон, а к весне планируем запустить коллекцию сумок designo.

В планах также расширение ассортимента аксессуаров. Таким образом мы подходим к масштабной реализации основной идеи – собрать полный образ в одном магазине.

Какие задачи ты перед собой ставишь, управляя брендом и контролируя процессы его функционирования в целом?

Моя задача вывести формулу успеха, чтобы клиент был доволен и качеством, и ассортиментом, и ценовой политикой.

Я не считаю себя дизайнером или стилистом. Над созданием коллекций designo трудится команда сплоченных людей - это и дизайнеры, и стилисты, и технологи, и маркетологи.

Мы создаем не подиумную одежду, а одежду для жизни. Хотя, безусловно, мы отслеживаем актуальные тенденции и воплощаем их в наших коллекциях.

Какие тренды можно анонсировать от магазина designo?

Натуральные ткани- тренд вне времени. В летних коллекциях designo вообще нет синтетических материалов (используем лен, хлопок, вискозу). Что касается зимнего сезона, то мы идем на компромисс, предлагая смесовые ткани, к примеру, поливискозу.

Основная идея всех изделий designo - это лаконичность. Все вещи простого кроя с одной-двумя акцентными деталями: открытая спина, интересный ремень, фактурный волан и тд.

Благодаря вариациям «прочтения» наряда, каждая покупательница может составить свой индивидуальный образ, не прибегая к услугам стилиста.

Все вещи интуитивно понятны!

Сейчас актуален спортшик - и это круто!

Образ «платье по фигуре+каблук-шпилька» все чаще трансформируется в комфорт и удовольствие от жизни «в кроссах» даже для вечерних выходов. Такой подход нашел отклик среди наших клиентов.

Особое внимание уделяется качеству пошива и обработке изделий. Эстетика в деталях. Должно быть ощущение радости и удовольствия от обладания вещью, в которой учтено все: отделка, изнанка, каждый шов.

Как формируется ассортимент магазинов? Существует ли алгоритм?

Коллекции обновляются достаточно интенсивно, новые модели постоянно добавляются. На сегодняшний день это капсулы для женщин любого возраста и социального статуса. В наших магазинах есть образы и для девушек свободного стиля, и для строгих бизнес-леди.

Недавно в нашем ассортименте появилась коллекция от очень самобытного и концептуального дизайнера Натальи Костромы. Автор назвала коллекцию «Оттиск». Монохром, графичность, а также авторские принты – создают особое настроение коллекции, делают ее уникальной. Изделия с элементами ручной работы, чертами оверсайз и унисекс. Также дизайнер развивает экотему, натуральность и природные мотивы- все это нам подходит идеально! Это наш особый эксперимент в формате designo by, designо by Кастрама мы смело можем называть удачным проектом.

В 20-х числах октября ждем новую капсулу - трендовую. Основные детали - объемные рукава, милитари-элементы, деловые костюмы с бермудами, изделия из экокожи.

Обувь в магазине designo: какие дизайнеры представлены? Какой ценовой диапазон?

Как уже было сказано, в магазине презентована креативная обувь Хамелеон - среднего ценового сегмента и утонченная итальянская классика Giorgio Fabiani в ценовом сегменте выше среднего.

Представляя 2 кардинально разных бренда, мы хотим предоставить выбор нашим покупателям.

Чуть позже появилась коллаборация designo by Хамелеон, в основу которой лег детальный анализ спроса. Эта обувь не только стильная и качественная, но и очень удобная. Каждая пара обуви создается вручную, поэтому модели сильно лимитированы. К слову, дизайнер бренда Хамелеон стажировалась в Dolсe&Gabbana.Сейчас дизайнер закончила курсы ортопедии, соответственно будет тщательно прорабатываться и реализовываться идея максимального удобства стопы при ходьбе.

Как вы оцениваете востребованность одежды белорусских дизайнеров? Какие планы и перспективы развития бренда designo?

Магазины работают с июня, мы видим востребованность предлагаемой одежды, динамику спроса и продаж. На рынке очень много масс-маркета, но всегда хочется иметь выбор, а также купить качественное. Опять же, достаточно легко создается микс: одежда масс-маркет в сочетании с дизайнерской одеждой.

Что касается наших планов:

Мы планируем работать над «комьюнити» designo. Это очень важно, на наш взгляд. Недавно мы провели презентацию коллекции designo by Кастрама. Аудитория приняла коллекцию хорошо. Этот отклик очень важен для нас. Мероприятия мы планируем проводить и в дальнейшем. Их форматы будут меняться. Это дает наладить тесный контакт с клиентами, да и отмечать успехи хочется именно в кругу клиентов и друзей бренда.

Кроме того, в планах «закрытые примерки» со стилистами для клиентов: для женщин разных типов фигуры, разного образа и ритма жизни.

Безусловно, планируем расширение ассортимента одежды, обуви, аксессуаров.

Также хочется отметить еще один вектор нашего развития - адаптация нашего нового продукта-питательного крема для лица designo. Он создан на основе натуральных масел, хранить его нужно только в холодильнике. Крем обогащает кожу, прекрасно увлажняет. Это абсолютно натуральный продукт, без парабенов и отдушек. Мы очень верим, что наши покупатели по достоинству оценят этот продукт!

Можно подытожить, что все наши планы сводятся к тому, что мы хотим не продавать, а творить продажу. Чтобы каждый клиент чувствовал подход: «Мне рады! Меня ждут!»

ВСЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Адреса магазинов:

г. Минск, ул. Притыцкого 156, ТРЦ «Green City», 2-й этаж. Тел: +375 (33)3431119

г. Минск, ул. Немига, 5, ТЦ «Метрополь», 3-й этаж. Тел: +375(33) 3660038

Сайт: www.designo.by

Instagram: @designo99

Для запросов о сотрудничестве: +375293593176

Беседовала Светлана Винокурова.