Презентация Busel Brand в ресторане «Друзья»

27/08/2019 1473

Портал Promoda.by посетил показ белорусского бренда BUSEL BRAND. Удалось побеседовать с дизайнером Еленой Бусел и узнать все нюансы подготовки мероприятия и о презентованной коллекции «Details».

Елена, расскажите, пожалуйста, о запуске собственной линии одежды. Почему бренд носит такое название- Busel Brand, как родилась идея создавать одежду? Кто был вашим творческим и профессиональным наставником?

С самого начала я очень долго и тщательно подбирала название(смеется).Но все знакомые и друзья единогласно заявили мне, что это должен быть бренд с моей фамилией - Бусел. Немного поразмыслив, мы с супругом решили, что это хорошая идея, а тем более, что бусел - красивый и символичный для нашей страны знак.

Что касается шитья, то с самого детства это было мое хобби. 2 года назад, когда я жила в Грузии, я с удовольствием посещала различные fashion-мероприятия и показы. После переезда в РБ стала изучать швейное дело досконально, закончила курсы кройки и шитья, пришла к выводу, что это мое! Так хобби превратилось в бизнес.

Из наставников мне бы хотелось назвать известное имя в сфере моды - Наталья Ляховец. Именно к ней я попала на стажировку, где на протяжении полугода она меня учила, вдохновляла и напутствовала.

Показ и презентация вашей коллекции DETAILS и презентация бренда с аншлагом прошла в ресторане «Друзья» 20 августа.

Как долго вы готовились к мероприятию? Кто выступил парнером в организации показа? Какие эмоции и впечатления остались у вас по завершении вечера?

Подготовка мероприятия заняла около месяца. Партнерами события выступили:

  • Ресторан «Друзья»
  • Обувной бренд BASKONI
  • RELAX.by

И конечно же самыми главными партнерами, а точнее участниками события и создания самой коллекции выступил дизайнерский тандем- Horkin. Евгений и Наталья-та команда, которая реализовала все мои идеи и задумки! И я хочу поблагодарить их лично!

Также благодарю всех, кто участвовал в стилистическом оформлении мероприятия, сервировке фуршета, ведущих Антона Белявского и Алексея Холод, артистов JAZZ FM и конечно же моделей!

Что касается послевкусия от мероприятия, то все произошло даже лучше, чем я ожидала!

Гигантская фотозона, брендированные капкейки, нарядные гости, теплые слова поддержки и восхищение зрителя…что может быть прекрасней?

Давайте поговорим о вашей коллекции. Какая концепция «Details»? На какую аудиторию она рассчитана? Фактура, ткани, колорблок, стилистическое прочтение?

Вся презентованная коллекция ( на подиуме было показано 16 образов)и концепция Busel Brand выдержана в стилистике «Спорт-шик». Цвета коллекции осенние: терракотовый, бежевый, серый, красный.

Одежду бренд отшивает только для женщин, мужской ассортимент  не планируется и в перспективе.

Это одежда для женщин, которые ценят комфорт и стиль. Соответственно, выбраны мягкие натуральные ткани: вискоза, замш, хлопок. Модели в основном прямого силуэта и оверсайз.

Многие модели одежды (включая верхнюю) – со съемными элементами.

В дальнейшем я хочу разработать костюмы - трансформеры, чтобы можно было соединять элементы из разных моделей, создавая новые образы.

Кто из белорусских дизайнеров вам нравится? Стремитесь ли вы к сотрудничеству с профессионалами из других сфер деятельности?

Где можно приобрести одежду Busel Brand?

Мне очень нравится Алена Горецкая! У меня очень много ее вещей в личном гардеробе.

В перспективе есть задумки продаваться на площадках магазинов  «Канцэпт Крама» и «7.11».

Пока заказы принимаем через соц.сети.

Также бренд участвует в модных маркетах, начинаем работать со стилистами, блогерами и фотографами.

Мы всегда рады сотрудничеству с интересными и креативными людьми!

Инстаграмм @buselbrand

Беседовала Светлана Винокурова.