Belarus Fashion Week представила белорусские бренды Kardash & LeFurLe в Китае
22/01/2018 128714 января 2018 года Belarus Fashion Week представила белорусские бренды Kardash & LeFurLe в рамках международной Недели Моды в Харбине.
Подбором дизайнеров, которые представляли свое творчество в Китае, занималась РОО «Белорусская палата моды», чья основная задача — продвижение отечественных брендов на международной арене. Усилиями председателя РОО «Белорусская палата моды» и руководителя Belarus Fashion Week Янины Гончаровой уже было налажено сотрудничество с Неделями Моды в Италии, России, Китае, Украине, Казахстане, Сербии, Грузии, Польше, Германии, что позволяет белорусским дизайнерским брендам быть представленными за пределами страны. Ведь в скоре, возможно, «Made in Belarus» в других странах будет так же популярно, как и в Беларуси.
«Участие в Harbin Fashion Week стало для меня невероятным опытом, а для бренда – новой ступенью в развитии. Нам удалось выйти на азиатский рынок, наладить связи с зарубежными коллегами и проверить наши изделиями суровыми морозами в самом холодном городе Китая. Нас очень тепло встретила приглашающая сторона: проводили экскурсии, чайные церемонии, было много встреч и конференций. Но больше всего времени мы провели на показах Недели Моды, а также подготовкой к собственному. Это был новый и незабываемый опыт работы за рубежом», — поделилась впечатлениями о поездке дизайнер Ольга Кардаш.
Ключевой темой зимней капсулы KARDASH, представленной на Harbin Fashion Week, стала всеми любимая сказка Ганса Христиана Андерсена “Снежная Королева”. Непреходящая история о любви, дружбе, преданности и совершенстве не оставляет равнодушным никого. Вдохновение сказкой нашло свое отражение и в макияже моделей, которые были украшены замерзшими ледяными снежинками на лицах. В новой коллекции дизайнер отказалась от фирменных вышивок, обыграв текстуру материалов и чистые однотонные цвета, интересным кроем. Так парка от KARDASH - это универсальный предмет гардероба, который уместно сочетать и со спортивной одеждой, и с вечерними туалетами. Трикотажные костюмы и платья - практичные решения на каждый день, золотые и розовые пайетки, невесомые блузы - для особых случаев - коллекция очень разнообразная и не похожа на предыдущие работы дизайнера. “Эту капсулу можно назвать перерождением бренда KARDASH. На мой взгляд, это идеальная одежда для зимы: яркая, универсальная и теплая. Оптимальное сочетание конструктивных решений и материалов”, — призналась после показа Ольга Кардаш.
Дополняли коллекцию аксессуары мехового ателье LeFurLe, которые придали особый акцент, представленным образам. Аксессуары привлекли внимание гостей: многие оценили и даже приобрели некоторые меховые изделия, которые являются особым предметом гардероба у жителей холодных регионов.
Масштаб Недели моды в Харбине, как говорят дизайнеры, колоссальный, а важной составляющей поездки стали круглые столы и конференции, где дизайнеры общались с прессой.
О коллекциях участников Harbin Fashion Week опубликовали материла на сайте Vogue China.