Beauty акции SILVERMOON

01/06/2016 1740

Красота — это прежде всего отношение женщины к себе. Современный beauty-мир предлагает нам массу средств для ухода за собой. Летний сезон — это возможность для девушки проявить свою красоту и индивидуальность еще ярче, поэтому совместно с магазином Silver Moon два мероприятия подряд мы приглашали девушек поучаствовать в призовых beauty-акциях: получить консультацию о форме бровей и ухода за ними, а также узнать интересные факты о торговой марке ORLY. Всех, кто не поленился и принял участие в акциях и модной викторине, ждали подарки!

Для тех, кому не удалось побывать на мероприятиях, несколько интересных фактов о бренде ORLY.

Cкажи, какой лак у тебя на ногтях, и я скажу, насколько ты себя любишь…

Orly… Так звали спутницу жизни Джеффа Пинка — молодого американского предпринимателя, открывшего в 1975 году «Магазин красоты» близ Лос-Анджелеса.

На самом пике бума искусственных ногтей он провозгласил возврат к естественности и разработал систему комплексного ухода за руками.

Именно так модницы открыли для себя всю красоту и естественность европейского маникюра.

И по сей день маникюр от ORLY во всем мире считается сейчас эталоном качества.

«Красивые ногти, прежде всего — здоровые!» Поэтому препараты ORLY не содержат вредные для здоровья добавки. Так что вернуть крепкие и сильные ногти — это вполне реально и ORLY не раз доказывала это на деле.

Широкая гамма лаков, средства по уходу за ногтевой пластиной, кутикулой, руками, ногами, безопасные жидкости для удаления лака, укрепляющие и поддерживающие препараты, инструменты для нетравматичной обработки ногтя — вот далеко не полный перечень направлений, по которым работает ORLY.

Сегодня мало найдется женщин, которые не знали бы продукции марки ORLY. Одних только лаков для ногтей ежегодно здесь выпускается более 100 тонов и оттенков — ярко-красных, нежно-розовых, матовых и глянцевых, элегантно прозрачных и с металлическим сиянием — на любой вкус, не говоря уже о средствах для ухода за ногтями, кожей рук и всего тела.

Джефф Пинк — это тот господин, который, будучи совсем молодым, в 1975 году создал маленькую фирму локального значения, которую в рекордно короткий срок сумел превратить в крупную международную компанию, завоевавшую известность и высокую профессиональную репутацию сначала в Голливуде, а затем и по всему миру. Согласитесь, в первый же год сделать своими преданными клиентами созвездие больших и малых звезд планеты Голливуд — это уже из области фантастики, однако это чистая правда. Как ему это удалось? Просто, как все гениальное.

Идея, озарившая Джеффа Пинка во время показа мод в Париже, на самом деле была гениальной в своей простоте. Он заметил, что девушки-модели, измученные бесконечными переодеваниями, не успевая сделать маникюр, который подходил бы к любому наряду, освежали ногти с помощью белого карандаша, проводя им линию под кромкой ногтевых пластин.

Эврика!

Так родился знаменитый французский маникюр — френч. И если место рождения этой замечательной идеи все-таки Франция, то автор не француз, как думают некоторые, а чистокровный американец. Это случилось в 1976 году, так что в 2011-м Французскому маникюру исполнилось 35 лет!

Спрашивайте продукцию ORLY в салонах красоты и на выставках-продажах.