Элеонора Патрини

Международный региональный менеджер по продажам обуви Calvin Klein и Calvin Klein Jeans
Элеонора Патрини

Элеонора, расскажите о своих первых впечатлениях от города Минска?

— В первые четыре часа, которые я провела в Минске, меня привлекло сочетание прошлого и настоящего в городской архитектуре. Мне кажется, это выглядит достаточно неплохо. Такой микс стилей придает уникальность городу, но мне все же нужно время, чтобы должным образом прогуляться по улицам Минска и понять его атмосферу.

На Ваш взгляд, отличаются ли монобрендовые магазины Calvin Klein Jeans, представленные в Минске, от европейских?

— Они схожи по ассортименту и оформлению, но различаются по своим локациям. Так, в Европе магазины Calvin Klein Jeans расположены на центральных пешеходных улицах. Торговые центры, в которых можно встретить Calvin Klein Jeans, – многоуровневые, с большим количеством магазинов, кинотеатром, фудкортом и множеством развлечений. В Минске достойным аналогом европейских торговых центров можно назвать ТЦ «Замок».

Расскажите о новой коллекции обуви Calvin Klein. Что из представленного ассортимента обязательно стоит приобрести к наступлению летнего сезона?

— Продукция Calvin Klein – это хорошее сочетание качества, стиля и цены. Наш бренд адаптирован для покупателей различных возрастных категорий, несмотря на то, что преимущественно молодое поколение является основными приверженцами бренда. Моя личная рекомендация – покупайте те модели, которые действительно хорошо смотрятся на вашей ноге, но в то же время отвечают последним тенденциям. Обувь Calvin Klein удобна тем, что ее можно комбинировать с различными трендовыми вещами – футболкой с модным принтом, денимом или платьем цвета сезона.

Как бы Вы описали приверженцев бренда Calvin Klein: кто они, как выглядят и почему делают свой выбор именно в пользу знаменитого бренда?

— Хороший вопрос. На данный момент это тот покупатель, которого в первую очередь привлекает бренд. Однако сейчас мы ориентируемся на новый сегмент потребителей – женщин и мужчин старшего поколения, которые выбирают классический стиль. Например, возьмем те же кроссовки, сейчас эта обувь не входит в какие-либо возрастные рамки, ее выбирают как 20-летние, так и 45-летние покупатели. Удобство в данном случае на первом месте, разница лишь в дизайне. Молодежь выбирает более трендовые модели, ярких цветов с замысловатыми принтами, те же, кто постарше – склоняются к консервативному стилю. Calvin Klein может предложить оба варианта и в этом несомненный плюс нашего бренда.

И, напоследок, как Вы считаете, есть ли принципиальная разница между белорусскими и итальянскими поклонниками Calvin Klein?

— Итальянский покупатель очень трепетно следит за модными тенденциями и чрезвычайно внимателен к деталям и качеству изделий. Итальянцы уделяют больше внимание аксессуарам, преимущественно обуви и сумкам. Обычно в гардеробе итальянцев огромное количество пар обуви на различные случаи жизни. Одна пара обуви на одну ночь – такое часто можно встретить в Италии. У итальянок может быть одно платье, но к нему обязательно будет несколько разных вариантов аксессуаров, обуви и сумок. Что касается белорусских покупателей, по моим наблюдениям, они очень любят трендовую обувь, часто покупают именно новинки сезона.

Благодарим Модный Молл за предоставленное интервью. Материал подготовила Бажена Лаврушина.

Другие персоны

Марина Давыдова
Марина Давыдова Дизайнер (бренд DAVIDOVA)
Евгений Бычковский
Евгений Бычковский Дизайнер сумок
Алина Балаш
Алина Балаш Свадебный распорядитель и сертифицированный коуч
Юлия Грибалева
Юлия Грибалева Организатор роскошных свадеб