Мартина Микаллеф

Парфюмер
Мартина Микаллеф

Портал Promoda.by посетил Парфюмерный Дом Maison de Parfums, где встретился с основательницей Парфюмерного Дома M.Micallef - Мартиной Микаллеф.

С чего начинается история бренда M.Micallef? Какой первый аромат был создан, и что послужило источником вдохновения?

История бренда начинается…с любви! Когда я познакомилась со своим мужем, мы, вдохновленные и окрыленные своим чувством, решили, что будем все делать вместе. Жить вместе, радоваться жизни вместе, создавать и творить - вместе.

Изначально у меня был собственный бизнес-салон красоты в Каннах, а супруг- Джефри- потомственный банкир, на тот момент был исполнительным директором известного мирового бренда парфюмерной компании.

Мы решили объединить наши творческие способности и создать совместный семейный проект. Тема парфюмерии была интересна нам обоим. Тогда мы решили создать собственный Парфюмерный Дом, разделив обязанности: муж взял на себя решение финансовых и организационных вопросов, я же погрузилась в творчество.

Первые созданные флаконы были из богемского стекла, и были созданы вручную.

Идея была в том, что не только аромат – индивидуальный и сложный, но и сам флакон - это арт-объект сам по себе, упаковка и оформление - как вид искусства.

Вторая коллекция ароматов - шла в комплекте с эксклюзивными часиками. Идея такого сюрприза – комплементарного дополнения парфюма аксессуаром- родилась спонтанно в аэропорту Дубая. Часы - как карманное напоминание о времени.

Аромат - это своего рода визитка индивидуальности человека. Что побуждает вас сочинять и создавать новые ароматы? Почему дизайн и оформление каждого флакона M.Micallef можно смело назвать произведением искусства?

Нам нравится быть первооткрывателями! Создать что-то особенное, уникальное! Зачастую мы решаемся на смелые эксперименты!

Мы являемся первой французской компанией, которая начала выпускать восточные ароматы, а также смешивать ароматы. Источником вдохновения и творческих исканий послужило наше частое пребывание в Дубае.

Прогулки по экзотическому рынку, где царит аромат необыкновенных пряностей и специй, для нас, европейцев, стал настоящим посылом к поиску и созданию новых парфюмерных композиций.

Что касается оформления- мы действительно создаем не просто флакон! Для нас важно, что целевая аудитория бренда M.Micallef – это люди, которые хотят уникальный и особенный продукт! И да, безусловно, каждому хочется совершенно что-то особенное для себя.

Парфюмерный Дом M.Micallef первым начал использовать кристаллы Swarovski для украшения флаконов. Благодаря огранке кристаллов, флакон выглядит как ювелирное и красивое произведение.

ART & PARFUMS - как художественное искусство сочетается с созданием парфюмерных композиций?

Художественное образование также внесло лепту в творческий процесс. Расписанный вручную флакон - это прекрасный подарок любимому человеку, другу, и самому себе!

Ведь ароматов создано много, для меня же творческое составляющее превыше всего.

Люди коллекционируют мебель, посуду, картины…визуальная часть для человека очень важна. Поэтому для меня, как для художника, важно и то, что находится внутри флакона, и сам по себе флакон.

Мы также отслеживаем востребованность покупок, следим, чтобы флакон не утратил своей популярности.

Так новая коллекция Secrets of love –создана с целью отвлечься от кристаллов Swarovski.

Любовь – это чувства и эмоции, которые спрятаны в лабиринте. Сложно разобраться, что происходит на самом деле. Вы можете долго блуждать, искать, но так и не понять, что же это было на самом деле.

Secrets Of Love это бесконечное путешествие по миру самого прекрасного чувства. Вы не просто слышите аромат, а ощущаете его каждой клеткой. Он пробуждает то, что затрагивает души двоих, затем пленит новыми гранями. Вы можете сколько угодно блуждать по лабиринту композиции, но, если вы не переживали этого чувства, то вам его не понять.

Поскольку парфюм M.Micallef продается в 53 странах мира, нам хочется выступать новаторами не только парфюма, но и дизайна флакона. Так, новая коллекция представлена во флаконах из современных материалов, которые напоминают о красоте натурального камня.

Фонтан M.Micallef - история появления памятника в вашем родном городе. Почему для вас важно сохранять историческую память?

Фонтан Micallef установлен на центральной площади нашего родного города Грассе (Франция).

Скульптурная композиция: 3 цветка-символы города Грасса. Фонтан- как символ, напоминание о том, что наш город-это место творческих личностей: ремесленников, художников. Это место- где создаются и рождаются предметы искусства и прекрасные ароматы.

Подобный памятник есть также в Германии, а в Варшаве установлена скульптура.

Есть ли у вас своя любимая коллекция, или же самый любимый, созданный вами аромат?

Да! Есть! Это аромат Mon Parfum. Уникальный флакон, напоминающий по форме камушек. Его можно поставить, либо же положить. Само оформление флакона имитирует как бы расходящиеся круги по воде, если бросить камень в воду. Мне очень нравится и лаконичность и идея флакона, и сам аромат!

Кто ваш покупатель? На какую аудиторию рассчитан ваш бренд?

Наша целевая аудитория- люди, похожие на нас самих: они любят жизнь, наслаждаются ее многообразием, любят искусство, стремятся к прекрасному. Для них индивидуальность на первом плане.

Купить нишевый парфюм бренда M.Micallef в Минске:

MAISON DE PARFUMS:

http://maisondeparfums.by

Адрес: Минск, Площадь Свободы, 2

  • Время работы: 10:00 — 18:00 Пн — Вс
  • Телефон: +375445509999

Адрес : Минск, ул. Кирова, 18

  • «President Hotel» *****
  • Время работы: 10:00 — 18:00 Пн — Вс
  • Телефон: +375445509999

Адрес: Минск, ул. Кирова, 13

  • «Crowne Plaza Hotel» *****
  • Время работы: 10:00 — 18:00 Пн — Вс
  • Телефон: +375445509999

С Martine Micallef беседовала Светлана Винокурова.

Другие персоны

Cyrielle Leblanc и Mehdi Youssfi
Cyrielle Leblanc и Mehdi Youssfi Представители французской марки DIM
Кристина Ивашина
Кристина Ивашина Дизайнер одежды
Марина Давыдова
Марина Давыдова Дизайнер (бренд DAVIDOVA)
Апти Эзиев
Апти Эзиев Дизайнер