We are фэшнъ - что означает этот слоган?

15/03/2016 3077

Портал ProModa побывал в одном очень интересном магазине.О названии, представленных брендах и своем отношении к моде и стилю рассказала владелица магазина Полина Карпилович.

Слоган относится к пониманию моды. По моему мнению, истинная мода - это коктейль, сложный, но непротиворечивый микс. Истинно модные люди перемешивают разные бренды, стили, и можно сказать, создают свою моду из разных ингредиентов, как, например, бармены, которые делают авторские коктейли, - они сочетают несочетаемое, и получается бомба! Похожий принцип работает в моде. Ее нужно чувствовать, изучать, внимательно слушать себя изнутри! Никаких правил, только твои ощущения! Поэтому в слогане перемешаны языки и добавлен твердый знак.

Кто ваш клиент?

Портрет моего клиента неоднородный: это девушки и женщины абсолютно разного возраста, каждая с индивидуальным восприятием моды - радует, что я редко слышу от них "это уже не в тренде". Мне кажется, что для истинно модного человека глянец - помощник, но не диктатор!

Какие дизайнеры представлены, бренды, краткое описание каждого

ZABELINA демонстрирует свободу, непринужденность и самоиронию. Расширяя рамки дозволенного, прививает любовь к тому, что нас окружает. В центре внимания - форма, сочетания цвета, фактура. Используя ручную работу в различных техниках, она вдыхает жизнь в каждое изделие. Это одежда для смелых девушек – тех, кто готов выглядеть интересно.

TUR впечатлит поклонников неординарного стиля, oversize-силуэтов, сложных фактур. Без преувеличения, Таня Тур – одна из наиболее ярких белорусских дизайнеров за последний сезон. Ее коллекции непременно становятся объектом восхищения и внимания модных экспертов, редакторов, искушенной публики.

TaYa - демократичный бренд женской одежды. Его отличает универсальный дизайн, лаконичный крой и богатая цветовая палитра. В коллекциях представлены брюки, юбки, платья, пальто. Все вещи имеют ограниченный тираж, часто бывают и вовсе в единственном экземпляре.

YANA KOVICH - это одежда в стиле smart casual. Лаконичные коллекции исключительно из натуральных тканей - то, что можно обыграть ярким аксессуарам и не переборщить, ощущая себя комфортно в собственном образе.

LeFurLe - это семейное меховое ателье, основное направление их работы - интересные модели шуб и жилеток из меха. Весной LeFurLe создали новую коллекцию "Оттепель" - это жилеты из шерсти, комбинированные вставками из натурального меха.

VERINSKI создает одежду из подсознания: образ всплывает картинкой, он мигом его зарисовывает, а потом творит... это я, между прочим его, цитирую! В жизни сама ношу его одежду и могу смело сказать, что иногда его хлопковая майка VERINSKI и брюки заменит мне любое вечернее платье!

TIKOTA UNIQUE стремится стирать стереотипы «масс-маркета», создавая авторские вещи, аксессуары и домашний текстиль из того, что уже имеет свою историю. Некоторые изделия выполняются из новых материалов. В основе коллекций – желание подчеркнуть индивидуальность клиента.

DOFAMIN STUDIO – одежда для свободолюбивых и самодостаточных девушек. С брендом связана интересная история: его основательница - Вероника Хорошун - получила великолепное образование в зарубежных школах дизайна и, прожив 7 лет в Лондоне и Флоренции, успела поработать для Emilio Pucci и Aquazzura. Однако Вероника приняла решение вернуться в родную страну, где fashion-бизнес только набирает обороты, и за короткий период времени превратила молодой бренд в уже знаковое явление белорусской моды.

VEDOVKA покорила всех серьгами с длинными кистями. По крайней мере, не заметить их на прошлой неделе моды было невозможно! По словам дизайнера, красота есть во всем, даже в холодной гайке. Основные материалы ее коллекций: гайки, натуральные камни, кожа, металл, чешский бисер и горный хрусталь. Мне кажется, украшения от VEDOVKA - это скорая помощь при подготовке к незапланированному вечеру: достаточно маленького черного платья и любого ее украшения - наряд готов!

AnLook - это украшения ручной работы; кольца, подвески и объемные плетеные украшения на шею. Главное преимущество в том, что они легко сочетаются с любым нарядом. Например, украшение с большими бусинами отлично смотрится как на свитере, так и на воздушном платье!

KLЁNA - молодой бренд авторских аксессуаров. За небольшое время существования KLЁNA уже успели принять участие в белорусской неделе моды. Среди изделий бренда - вязанные тюрбаны, чокеры, деревянные браслеты и клатчи. Очень скоро KLЁNA представит новую коллекцию шелковых косынок.

Концепция магазина в целом, планы сотрудничества с другими дизайнерами и т.д.

Прежде всего, продвижение белорусских дизайнеров в новом формате! МАГАЗИНЪ VII/XI - это не просто шоурум, а проект, в который я вкладываю душу! Я поддерживаю возможность для модниц нашего города собирать собственный модный микс, поэтому дизайнерская одежда находятся вместе с винтажной секцией (resale). Я заинтересована в новых именах, молодых и перспективных дизайнерах, и готова предоставить им площадку в своем магазине. Это ведь важно: на раннем этапе понять клиента, каков он, что именно выделяет из авторской моды... Мне очень приятно, когда дизайнеры сами выходят на меня и предлагают сотрудничество - это вдохновляет!

Фото: Борис Брумин, Светлана Винокурова, Модель: Маша Костюшкина, Cтилист: Полина Карпилович.