PROMODA PARTY 2018

12/09/2018 515

7 сентября на берегу Минского моря – локация Riviera Country Club, состоялась грандиозная PROMODAPARTY!

Концепцией вечеринки этого сезона были проводы яркого и солнечного лета - «Один день! Бархатный сезон на побережье».

Реализовать задуманное удалось благодаря участникам и партнерам мероприятия.

Генеральными партнерами проекта выступили:

Питьевая вода «Нарочь», печатный салон «Е», дизайнер полиграфии Ольга Земенкова, Туристическая компания «Я ваш тур», «Lux Rent Car», Компания «Австрийский свет», «Victoria Music», «Атенх Контора», «Малина Декор».

Правовую поддержку проекта обеспечила юридическая фирма «Самый лучший юрист».

Ведущий сезона PROMODAPARTY 2018 – Андрей Бонд.

Замысел ивента – на одной площадке собрать представителей разных профессий и видов бизнеса: артисты, музыканты, дизайнеры одежды и аксессуаров, представители известных в Республике Беларусь торговых марок. И все это с одной лишь целью: создать и подарить КРАСИВЫЙ ПРАЗДНИК друг другу, познакомить гостей и участников проекта со своей работой, завести полезные знакомства, обменяться контактами.

Множество интересных фотозон, презентации дизайнерских инсталляций одежды и аксессуаров, насыщенная программа вечера, дегустация шампанского и коктейлей, угощения от партнеров мероприятия, показы мод – все это #PROMODAPARTY.

Площадка Riviera Country Club была поделена на тематические сектора:

• PROmoda BAR. Специальное меню ресторации, прохладительные напитки, вина и коктейли.

• МОДНАЯ ЯРМАРКА. Прямо на морском побережье можно было купить одежду и аксессуары белорусских дизайнеров

DAVIDOVA, Historia Naturalis, Анастасия Павлова, Елена Протько, Brilliante.by, OKPODOLINS, MESHOCHKI.by, PANENKA.

• BEAUTY-CORNER. Уголок красоты от визажистов. Было представлено несколько косметических брендов, которые не только презентовали косметику, но и предлагали услугу «экспресс-макияжа» на базе своей косметики.

Так, на инсталляциях были представлены экспозиции « Mary Kay», «Balmessence» и белорусский косметический бренд «Belor Design».

Парфюмерный дом «Maison de parfums» представил для гостей и участников мероприятия изысканные и неповторимые дизайнерские ароматы.

• Zona SPA & RELAX. На 2-м этаже ресторации «Ривьера» можно было бесплатно пройти сеанс массажа от высококвалифицированного специалиста Андрея Пильгуна, а также получить консультацию от специалиста Центра Шугаринга Яны Шеиной.

В программе вечера было заявлено шесть дизайнерских показов.

Необыкновенно красивыми и женственными образами публику порадовал показ модного дома «Юнона». В показе были продемонстрированы платья свадебной коллекции «Минимализм» и вечерние наряды «JADE».

Модели - модельное агентство BJ Models, Модельное агентство «Тамара».

Образы моделей – студия свадебных стилистов «FLARIO».

Партнером показа выступит бренд белорусской косметики «Belor Design».

Новую коллекцию осень-зима 2019 продемонстрировал бренд белорусской дизайнерской одежды « MOZART».

Уютные повседневные и нарядные вещи из натуральных материалов, сдержанная цветовая гамма с харизматично яркими акцентами, блеск люрекса коктейльных ансамблей, деловые костюмы – все это смог увидеть зритель PROMODAPARTY. Модели показа представлены «FSC Model MANAGEMENT». Постановка и режиссура показа – Анастасия Чучупалова.

Образы моделей представлены Бьюти-студией под руководством Светланы Марук.

Для гостей мероприятия выступил фокусник иллюзионист Евгений Стадольник, исполнили музыкальные номера дуэт «Sheridans» и певица Екатерина Денис.

Непосредственно живым и ярким стало выступление детского модельного агентства Mademoiselle Adr’i. Дети презентовали линию дизайнерской одежды «Шу-Шу».

Оригинальный и таинственный перфоманс компании «Австрийский свет» сразил буквально всех зрителей. В сумерках, под звуки скрипки зажигались гигантские люстры. На балконе, под мерцающими огнями беседовали Он и Она.

Презентация купальников, как и нижнего белья можно отнести к особому виду искусства. Блестяще творческую задачу решила Ирина Садовская, которая выступила постановщиком выступления для бренда TOTTI SWIMWEAR.

Загоревшие пластичные модели в танце презентовали купальники и пляжные ансамбли. Косметика для показа предоставил бутик нишевой парфюмерии и косметики-Balmessence (американский бренд BELLA PIERRE и британская марка Lily Lolo). Над образами моделей работали визажист-стилист международного класса Анна Масько, а также команда визажистов под руководством Ирины Садовской.

Kid’s Fashion продемонстрировали юные леди модельного агентства BJ Models. Дизайнерская коллекция Людмилы Лабковой – солнечная, яркая, с креативными принтами – отлично дополнила концепт мероприятия: бархатный сезон.

Дефиле моделей и кастинг провели руководители агентства – Юлия Богук и Светлана Хомичук.

На этом сюрпризы мероприятия не закончились! Гостей ждал эксклюзивный показ одежды бренда «Милори». Модели Plus Size школы красоты и моделинга «Rozarium» Ирины Садовской показали не только красивую одежду бренда, но и умение подать себя! Чувствовать себя красиво и уверенно!

Ослепительным завершением вечера PROMODAPARTY стал фейерверк.

ИНФОПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА: Relax.by, Salon 375, PROmoda.by, Modalive.by, Fashion Air, Goldtvonline.com, Женский Журнал, Свадебный сезон, Shopogoliki.by.

ФОТОГРАФЫ МЕРОПРИЯТИЯ: Александр Стрелец, Потапенко Андрей, Слава Поталах.

Музыкальное сопровождение проекта: MUSHTUKOV & Egor Shoomov.

Организатор PROMODAPARTY Светлана Винокурова.